Пару слов о создании успешного, доходного сайта

Создание интернет сайтов является сложным процессом, который требует внимания, усилий коллектива и значительных умственных затрат. Все это относится к очевидному этапу проектировки любого сайта и этот этап нельзя пропускать, так как еще здесь будут заложены основы успеха будущего сетевого ресурса. И уже на этом этапе очень многое зависит именно от вас.

Для тех, кто уже имел возможность работать с созданием сайтов, не будет проблемой понять значение слова юзабилити. Любая контора, предлагающая создание сайтов скажет вам, что удобство для пользователя является решающим фактором, и это чистейшая правда. Но на практике зачастую оказывается очень сложной задачей добиться нужной степени юзабилити. Тут уже нужно более-менее хорошо разбираться в психологии предполагаемых клиентов и пользователей вашего ресурса.

Поэтому нужно непременно стремиться к тому, чтобы все было максимально ясно и просто. Эти два понятия — ясность и простота, уже давно признаны китами в совершенствовании сайтов. Практика показывает, что пользователи сети думать не любят, поэтому и не нужно заставлять их делать это, потому как это является основным и самым первым устойчивым законом юзабилити.

Чтобы сайт лучше воспринимался, нужно хорошенько продумать графическую составляющую, что непременно поможет обеспечить пользователям ощущение стабильности и сравнительного равновесия.

Объекты, находящиеся рядом, как правило, воспринимаются клиентами в роли группы. Насчет цветов, нужно помнить, что пассивные цвета вроде белого и черного отлично сочетаются с более яркими и свежими цветовыми решениями.

Целью пользователя сайта является именно контент, поэтому у контента должно быть определенно лучшее качество, не вызывающее сомнений.

Все самые важные возможности и опции должны быть на виду, чтобы пользователь сразу их замечал и мог не думать о дальнейшем поиске. Лучше будет дать пользователям определенный контроль, что обязательно сделает посещение сайта более приятным.

Уместным при создании сайта будет использование различных маркетинговых техник. Здесь советуется выстроить цепочку событий. Она должна выглядеть таким образом: привлеченное внимание тянет за собой появление интереса, что вызывает желание продолжить работу и приводит клиента к определенному действию. Именно через все эти стадии вы и должны суметь провести своего пользователя. Нужно и внимание привлечь и интерес повысить, а когда он поймет, что предлагаемый вами продукт является отличным вариантом — он сам совершит действие, например покупку продукта или же услуги. Бывают и случаи, когда пользователь готов воспользоваться услугой, но у него нет возможности совершить это действие из-за не очень хорошо продуманного интерфейса.

Заключением нужно сказать, что стабильную работу ресурса можно обеспечить регулярными тестами. И подобные тесты уместны еще с самых ранних этапов создания ресурса. 

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Не забудьте поделиться