Продвижение сайта при помощи статей

Продвижение сайта при помощи статей

Одним из самых эффективных методов продвижения и раскрутки сайтов на сегодняшний день является публикация статей в Интернете.

Преимуществ у этого приема несколько и один из них – возможность при минимальных затратах на распространение статей привлечь значительное количество посетителей вашей целевой аудитории, которые ранее не знали о вашем ресурсе, за счет хорошего изложения и правильной подачи материала в статьях.

Благодаря публикациям статей, из–за наличия в них ссылок на раскручиваемый ресурс, значительно повышается вес самого ресурса, что непосредственно влияет на его позицию в списке выдачи.

При наличии возможности комментировать опубликованные статьи, вы будете видеть и знать контактную информацию, кто заинтересовался тематикой и благодаря индивидуальной работе будет возможность увеличить целевой трафик еще больше.

Все эти плюсы относятся к размещению статей на других ресурсах. Если же вы размещаете текстовый контент на сайте, который оптимизируется и раскручивается, то тут существует другое правило – необходимо размещать как можно больше уникального контента. Роботы поисковых систем придают значение ресурсам, на которых информация обновляется постоянно, и относят их к наиболее релевантными, размещая их на более высоких позициях в выдаче списка поисковых запросов.

Размещение статей только на том сайте, который раскручивается, имеет существенный недостаток – это отсутствие возможности нарастить ссылочную массу. Именно поэтому необходимо применять сочетание подобных размещений – публиковать статьи не только на своем ресурсе, обновляя контент, но и на других ресурсах, не забывая указывать ссылки на ваш сайт. Для размещения статей на других ресурсах необходимо приобрести место для них на различных специализированных ресурсах или же подобрать сайты, которые близки вашему по тематике и лично договорится о размещении с веб – мастерами.

Алгоритм ранжирования поисковых систем таков, что в топ попадают ресурсы с уникальным контентом. Стоимость уникальной статьи достаточно высока, так она пишется «с нуля» и на ее написание уходит много времени и сил, поэтому многие пользуются услугами рерайтеров. Многие оптимизаторы предпочитаю использовать переводные статьи, однако в этом случае статьи не стоит переводить дословно, так как нет гарантий, что исходный текст уже не был переведен кем – либо другим.