Уникальность контента. Что это такое?
Уникальный контент — это новый контент (текст, видео, графика), который ранее не публиковался в интернете
Также уникальным контентом считается дополнение уже известной информации путём раскрытия её содержимого или высказыванием нового мнения.
Уникальность отражает процент неповторимого контента, то есть такого, который не видели ни пользователи, ни поисковики.
Высокий процент уникальности помогает:
- Повысить доверие как пользователей, так и поисковых роботов. Аудитория, получившая полезный и уникальный контент, будет чаще обращаться к ресурсу для прочтения нового материала.
- Привлечь на сайт новую аудиторию. Когда контент становится конкурентоспособным (а именно — отвечает на вопросы пользователей наряду с аналогичными веб-ресурсами по этой тематике), он начинает привлекать на сайт.
- Привлечь рекламодателей для сотрудничества. Наиболее эффективными площадками для рекламы становятся те, которые востребованы у людей и вызывают у них доверие.
Однако сама по себе уникальность вовсе не несёт конкретной пользы для пользователей. Им важнее, чтобы контент отвечал на их вопрос и был интересным.